Управление логистикой для предприятий в сфере добычи
Система ИСУ ЖДП — инновационное решение, которое позволяет эффективно решать широкий спектр задач в управлении внутренними железнодорожными перевозками для компаний в сфере добычи
Единая система для решения комплекса задач
Управление очередностью отправления груза по параметрам
Управление работой с порожними вагонами
Составление планов по отгрузкам
Синхронизации планов производства и планов отгрузки
Подбор вагонов исходя из стоимости операции
Аналитика и отчетность
Управление очередностью отправления груза по параметрам
Управление работой с порожними вагонами
Составление планов по отгрузкам
Синхронизации планов производства и планов отгрузки
Подбор вагонов исходя из стоимости операции
Аналитика и отчетность
ИСУ ЖДП - готовое решение для управления логистикой предприятий в сфере добычи
Срок внедрения - до 9 месяцев
Система автоматизирует процесс планирования и выполнения перевозок, позволяя выполнять очередность поставки руды, исходя из ее качества, для обеспечения шихтования на рудном дворе. Формирование резерва нужного количества порожного состава для вывоза готовой продукции.

Она обеспечивает онлайн-взаимодействие всех участников процесса и визуализирует текущее положение вагонов на мнемосхемах. Важные этапы можно выделить на отдельных схемах для детального контроля на всех стадиях отгрузки. Использование WEB-сервисов позволяет предоставлять доступ к АРМ неограниченному числу пользователей, а размещение системы на серверах компании соответствует стандартам информационной безопасности.

Система разработана с учетом уникальных бизнес-процессов каждого предприятия и позволяет интегрировать их с производственными процессами, обеспечивая максимальную эффективность и прозрачность. В системе есть возможность создавать АРМы под любые задачи, связанные с отгрузкой и управлением транспортом, не внося изменений в основное программное обеспечение, что существенно сокращает время и затраты при добавлении новых функций или процессов.
Программные модули системы
Обеспечивает оперативное управление и мониторинг работы станции в реальном времени.
Автоматизированное рабочее место для проведения технического и коммерческого осмотра вагонов.
Обеспечивает обмен данными в режиму АСУ-АСУ между системами заказчика и РЖД.
Онлайн-график исполненной работы по станции с архивом.
Автоматизированное рабочее место машиниста для планирования работы на смену.
Универсальное рабочее место для автоматизации работы весовщика с ЖД весовыми устройствами.
Модуль разработан для автоматизации процессов, связанных с документацией и сертификацией.
Функции системы
Онлайн отображение вагонного парка
Без системы:
Ручное ведение расположения вагонов, долгий поиск и подбор, потерянные вагоны.
После внедрения:
Интерактивная мнемосхема ПНП, мобильные АРМ.
На изображении представлена мнемосхема станции.

Доступны следующие функции:
1. Отображение вагонов на путях мнемосхемы в соответствии с действительным расположением.
2. Отображение занятости путей.
3. Отображение информации по выбранному вагону.
4. Подбор вагонов по заданным критериям.
5. Подбор вагонов по суточному заданию на погрузку и отправку вагонов.
6. Просмотр детальной информации по вагонам на пути.
Единая система учета заявок и контроля исполнения
Без системы:
Заявки подаются на бумаге, на флешках, по электронной почте. Операции и статус фиксируются на бумаге или в Excel.
После внедрения:
Единое информационное пространство для работы диспетчера и цехов.
На изображении представлено отображение Цеховых заявок.
Система планирования на месяц, декаду, сутки
Без системы:
Ведение плана в Excel или на бумаге
После внедрения:
Внедрение системы с модулем планирования, интеграция с существующими системами ERP и MES предприятия, построение общего плана по отгрузкам и контроль его исполнения.
Модуль планирования:
1. Создание, редактирование месячного плана.
2. Создание суточного плана с учетом позиций приказов, возможностью указания приоритетов и примечаний.
Автоматическое распознавание номеров всех входящих и исходящих вагонов
Без системы:
Ручной контроль и осмотр вагонов при получении и передачи вагонов, долгий срок обработки информации, потерянные вагоны, нарушение сроков обработки грузов.
После внедрения:
Автоматическое распознавание номеров всех входящих и исходящих вагонов.
Автоматическое формирование перечня вагонов для осмотра при указании пути станции. Коммерческий и технический осмотр вагонов.
Кейсы
Межцеховые перевозки заготовок продукции
С какими проблемами столкнулась компания: Межцеховые перевозки заготовок продукции, требующие контроля температуры изделий и точного времени прибытия на следующий этап обработки. Нарушение сроков приводит к убыткам из-за потери всей перевозимой партии, и, как следствие, к штрафам. При перевозке необходимо знать номер партии, точную позицию и время, оставшееся на доставку.

Решение: Создание цифрового двойника участка производства. Оснащение трекерами транспортных средств, участвующих в перевозке, создание мнемосхемы, отображающий текущее положение продукции со всеми ее параметрами. Создание системы подсказок по оптимизации перевозок и оповещений о возможных нарушениях.
Отгрузка готовой продукции с предприятия
С какими проблемами столкнулась компания: У предприятия значительный суточный вагонооборот под погрузку. Процесс обработки не автоматизирован, это приводит к увеличению сроков, неоптимальному подбору вагонов. Нарушение сроков обработки ведет к штрафам от собственников вагонов, а нарушение сроков отгрузки - к штрафам от заказчика.

Решение: Создание единого информационного пространства управления транспортом. Онлайн-отображение вагонов на путях для диспетчеров, автоматизированный подбор вагонов под операции по заданным критериям. Номерной учет вагонов на станции и использование мобильных АРМ грузовой службой для ведения справочника вагонов находящихся на станции
Шихтование "на колесах"
С какими проблемами столкнулась компания: Фабрика находится на удалении от рудника, при этом имеет ограниченный склад хранения руды и ограниченный склад хранения готовый продукции. Затаривание склада привет к остановке фабрики и существенным убыткам, перезапуск требует до 3-х суток. Также рудный двор, на котором производится шихтование, имеет емкость не более суток, при этом нарушение очередности поставок с разных источников приводит к снижению качества шихты и убыткам от снижения качества продукции или выброс в хвосты породы.

Решение: Автоматизация участка отгрузки, контроль наличия порожняка и синхронизация плана отгрузки и перевозок. Интеграция с добычей и управление поставками руды - шихтование на колесах.
Управление перевозками предприятия
С какими проблемами столкнулась компания: Крупное промышленное предприятия имеет большой оборот входящих вагонов с сырьем и исходящих с продукцией. При таком вагонообороте возникают значительные штрафы за нарушенные сроки обработки вагонов от операторов и финансовые потери при неоптимальном подборе вагонов по направлениям. Также локомотивный парк, совершая маневровые работы, допускает значительный процент холостых пробегов, что ведет к увеличению затрат на ГСМ и обслуживание.

Решение: Автоматизация обработки вагонов, создание цифровых подсказчиков при формировании составов с моделью, учитывающей стоимость вагона в конкретной операции. Создание системы контроля локомотивов с функцией подбора локомотива по времени и месту маневровых операций.
Заказчики